Специфика деятельности  коммерческого проекта зачастую разрабатывается на основе проанализированных потребительских интересов и пожеланий. Предприниматели изучают общую картину и, с помощью большого количества статистических данных и социальных опросов, определяют основные потребности той или иной целевой аудитории. Этот подход гарантирует практически стопроцентный успех запланированного проекта, ведь он подразумевает создание качественного продукта «под клиента». И здесь важно поддерживать коммуникацию с потребителями как можно дольше, а лучше постоянно. Диалог с клиентом помогает предпринимателю понимать и учитывать современные тенденции, моду, вкусы, оценивать предпочтения, анализировать динамику развития бизнеса  и просто поддерживать хорошие человеческие отношения. Именно для этих целей были созданы специальные инструменты интернет маркетинга, которые обеспечивают беспрерывное общение с существующими и потенциальными потребителями каждого отдельно взятого продукта.

Качественная, информативная,  оперативная email рассылка – это тема специализации программы ePochta Mailer от компании-разработчика AtomPark. Она была создана как инструмент для реализаций целей email маркетинга и по сей день занимает лидирующие позиции среди маркетинговых ИТ-продуктов. Программа обеспечивает полный цикл работ по созданию и отправке тематических рассылок по неограниченному списку контактов адресной книги. Также ePochta Mailer принимает в работу все email адреса, даже без подтверждения их происхождения. Это дает возможность использовать электронные адреса, которые до этого были извлечены на ресурсах виртуального пространства с помощью специальных программ.

Как функционирует программа ePochta Mailer.

Программа предполагает поэтапную работу по созданию и отправке рассылки. На начальном этапе происходит формирование информационного сообщения для оправки получателям. Встроенные редакторы – редактор HTML и визуальный редактор – позволяют изменять цветовую гамму письма, размещать в нужном порядке информационные блоки, добавлять фотографии, видео, картинки и ссылки, выбирать размер, стиль и размеры шрифтов, вставлять виджеты социальных сетей – Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте, Одноклассники. Также не стоит забывать, что внизу письма рассылки необходимо разместить ссылку «Отписаться» для тех получателей, которые изъявят желание больше не получать сообщения.

На втором этапе можно приступать к созданию адресной книги. Для того, чтобы укомплектовать список контактов, необходимо перенести перечень email адресов из файла на компьютере или вписать их вручную. Хорошо, если контакт содержит дополнительную информацию о получателе, такую, как, например, имя отчество, название звания или т.п. Эти сведения потом можно использовать с помощью функции персонализации и добавить в текст сообщения. Персонализированное письмо имеет гораздо больше шансов быть прочитанным.

Третий этап подразумевает активацию необходимых параметров для корректной работы системы во время рассылки. Для редактирования программа предлагает следующие параметры:

  1. Выбор  типа SMTP-сервера – внутренний, внешний, интегрированный партнерский.
  2. Установка поддержки SSL/TLS для email аутентификации.
  3. Активация ротации Proxy- серверов  – Socks4, Socks4A, Socks5.
  4. Запрос спам-теста (определяет количество баллов, которые означают уровень вероятности пройти спам-фильтры).
  5. Генерирование spin-текста (специальный текст или слово, которые программа вставляет в email сообщение для увеличения шансов прохождения спам-фильтров).

Когда все необходимые параметры активированы, можно отправлять письма в рассылку. Динамику процесса рассылки можно отслеживать с помощью специальной дополнительной программы ePochta Tracker. А остальное количество графиков и диаграмм со статистическими данными будут доступны в программе ePochta Mailer сразу же после окончания работы системы.  Эти сведения будут очень полезны для проведения подробного анализа реализованной рекламной кампании и могут быть использованы как основа для коррекции работы следующей рассылки.

Email маркетинг может оптимизировать работу бизнес процессов в самые короткие сроки, а постоянная коммуникация с клиентами обязательно принесет долгожданный результат.

Советую также почитать: