На сегодняшний день авансовый отчет — это документ, который предлагает в себе заполнение первичного отчета. Во время заполнения можно указать расходы, которые были потрачены перед выполнением работ. В дальнейшем этот документ будет передаваться в бухгалтерию. Именно здесь сотрудники прикрепят его и к другим документам. Бланк отчета, который вы будете заполнять обязательно должен будет подписываться руководителем. Именно он и будет отвечать за списание средств.
Чтобы решить все свои проблемы с заполнением, вам может потребоваться образец авансового отчета . Теперь отчет имеет новую форму, которая называется форма № АО-1. Если вы планируете получить средства, которые были потрачены, тогда после подписания документа достаточно будет просто обратиться в кассу. Вам выдадут именно ту сумму, которая была потрачена. Единственным недостатком считается то, что в бухгалтерии будет иметься перечень лиц, которые смогут получать средства. Все лица будут утверждаться начальником компании.
Обычно трата средств будет происходить на хозяйственные расходы. Именно поэтому законодательство на сегодняшний день не ограничивает эти расходы. Если вы являетесь начальником компании, тогда единственное, что вам необходимо будет сделать, так это создать определенные сроки, в которые должны выдаваться средства. Если сотрудник будет направляться в командировку, тогда ему соответственно могут предоставлять и командировочные средства. Для этого необходимо просто создать приказ, в котором будет указано какой сотрудник должен уехать и сколько средств ему необходимо выдать.
Во время предоставления авансового отчета у вас будет всего три дня, чтобы занести эту бумагу в бухгалтерию. Именно здесь в дальнейшем будет составлен и предоставлен вашему вниманию окончательный расчет. Бланк, который вы получите является двухсторонним. Во время его заполнения ам необходимо будет указать ряд факторов. К основному относится свои данные, имя организации, а также необходимо указать дату. Это основные моменты.
На обратной стороне вам обязательно необходимо будет заполнить перечень расходов. Все расходы обязательно должны подтверждаться разнообразными чеками. Документы впоследствии также обязательно должны нумероваться. Это необходимо для того, чтобы у бухгалтера не возникало никакой путаницы. От вас больше ничего не требуется и дальнейшим оформлением необходимых бумаг займется бухгалтер. Он имеет определенные знания, которые помогут выполнить быстрое заполнение.

Советую также почитать: