Автоматическая телефонная станция (АТС) – надежные связи для вашего бизнеса

Эффективная и плодотворная деятельность любого современного учреждения определяется наличием автоматической телефонной станции – АТС, которая осуществляет внутреннюю и внешнюю телефонную связь между абонентами. Такая станция обычно используется для того, чтобы объединить в локальную сеть сравнительно небольшое количество абонентов, и устанавливается в одном или нескольких офисах. Применение собственной автоматической телефонной станции удобно не только в учреждениях, но и в магазинах или в точках торговой сети, больницах, финансовых, учебных или общественных заведениях.

Поскольку внешняя городская связь часто ограничивается несколькими телефонными линиями, то установка и настройка IP АТС позволяет существенно улучшить коммуникацию с внешним миром.

Необходимость настройки АТС:

• Внутренняя связь распределяется наиболее эффективным образом.

• Входящие вызовы обрабатываются и мгновенно перераспределяются на свободные внутренние линии.

• Оптимизируются все рабочие процессы, что позволяет экономить рабочее время сотрудников.

• Позволяет контролировать уровень затрат на исходящие звонки, что исключает бессистемные звонки сотрудников, в том числе и за рубеж.

• При дальнейшем расширении предприятия дает возможность устанавливать новые телефонные аппараты без необходимости подключения дополнительных телефонных линий.

Работа по установке и настройке АТС – процесс достаточно сложный, поэтому его лучше доверить профессионалам, которые к тому же в дальнейшем будут проводить техническое и аварийное обслуживание вашей станции.

Состоит такая работа обычно из трех этапов.

Этап 1 – проектирование.

Специалисты компании по настройке АТС выезжают на объект, где обсуждают все требования к работе необходимого оборудования, производят замеры площади и обговаривают количество нужных телефонных аппаратов, место монтажа АТС, пути прокладки кабелей, а также сроки выполнения работы. При этом вам предложат несколько вариантов, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящее для вас соотношение цены и качества.

Этап 2 – установка.

На данном этапе производится непосредственный монтаж телефонной станции, прокладка кабелей, установка телефонных розеток и подключение аппаратов.

Этап 3 – настройка АТС и программирование дополнительного ПО.

На заключительном этапе происходит тестирование телефонных аппаратов и программируются такие функции, как контроль доступа к сети, правила распределения и переадресации входящих вызовов, настройка функций автодозвона или автоответчика и прочее.

Кроме того, можно установить специальное программное обеспечение на ваш компьютер, и вы сможете осуществлять руководство работой всей телефонной станции прямо из своего рабочего кабинета.

Экономические преимущества офисной АТС:

• Бесплатная внутренняя связь между сотрудниками.

• Экономия средств, идущих на оплату абонентских городских телефонных линий.

• Возможность запрета на определенные исходящие вызовы, например, на международные.

• Существенная экономия рабочего времени за счет оперативного соединения с абонентами.

Установка и настройка собственной АТС на предприятии или в офисе – это обеспечение бесперебойной, качественной и постоянной связи всех сотрудников, что позволит существенно оптимизировать все производственные процессы и всегда идти в ногу со временем.

Советую также почитать: