Автоматическая телефонная станция (АТС) – надежные связи для вашего бизнеса
10.04.2015
Полезные советы Комментариев нетПросмотров: 1913
Автоматическая телефонная станция (АТС) – надежные связи для вашего бизнеса
Эффективная и плодотворная деятельность любого современного учреждения определяется наличием автоматической телефонной станции – АТС, которая осуществляет внутреннюю и внешнюю телефонную связь между абонентами. Такая станция обычно используется для того, чтобы объединить в локальную сеть сравнительно небольшое количество абонентов, и устанавливается в одном или нескольких офисах. Применение собственной автоматической телефонной станции удобно не только в учреждениях, но и в магазинах или в точках торговой сети, больницах, финансовых, учебных или общественных заведениях.
Поскольку внешняя городская связь часто ограничивается несколькими телефонными линиями, то установка и настройка IP АТС позволяет существенно улучшить коммуникацию с внешним миром.
Необходимость настройки АТС:
• Внутренняя связь распределяется наиболее эффективным образом.
• Входящие вызовы обрабатываются и мгновенно перераспределяются на свободные внутренние линии.
• Оптимизируются все рабочие процессы, что позволяет экономить рабочее время сотрудников.
• Позволяет контролировать уровень затрат на исходящие звонки, что исключает бессистемные звонки сотрудников, в том числе и за рубеж.
• При дальнейшем расширении предприятия дает возможность устанавливать новые телефонные аппараты без необходимости подключения дополнительных телефонных линий.
Работа по установке и настройке АТС – процесс достаточно сложный, поэтому его лучше доверить профессионалам, которые к тому же в дальнейшем будут проводить техническое и аварийное обслуживание вашей станции.
Состоит такая работа обычно из трех этапов.
Этап 1 – проектирование.
Специалисты компании по настройке АТС выезжают на объект, где обсуждают все требования к работе необходимого оборудования, производят замеры площади и обговаривают количество нужных телефонных аппаратов, место монтажа АТС, пути прокладки кабелей, а также сроки выполнения работы. При этом вам предложат несколько вариантов, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящее для вас соотношение цены и качества.
Этап 2 – установка.
На данном этапе производится непосредственный монтаж телефонной станции, прокладка кабелей, установка телефонных розеток и подключение аппаратов.
Этап 3 – настройка АТС и программирование дополнительного ПО.
На заключительном этапе происходит тестирование телефонных аппаратов и программируются такие функции, как контроль доступа к сети, правила распределения и переадресации входящих вызовов, настройка функций автодозвона или автоответчика и прочее.
Кроме того, можно установить специальное программное обеспечение на ваш компьютер, и вы сможете осуществлять руководство работой всей телефонной станции прямо из своего рабочего кабинета.
Экономические преимущества офисной АТС:
• Бесплатная внутренняя связь между сотрудниками.
• Экономия средств, идущих на оплату абонентских городских телефонных линий.
• Возможность запрета на определенные исходящие вызовы, например, на международные.
• Существенная экономия рабочего времени за счет оперативного соединения с абонентами.
Установка и настройка собственной АТС на предприятии или в офисе – это обеспечение бесперебойной, качественной и постоянной связи всех сотрудников, что позволит существенно оптимизировать все производственные процессы и всегда идти в ногу со временем.