Термин «пиар» имеет английские корни и переводится дословно, как «связи с общественностью». Под ним скрываются технологии для создания и внедрения некоего образа объекта. В качестве последнего может выступать и идея, и товар, и услуга, и персоналия, и организация, будь то фирма, бренд и т.д. Соответственно, пиар-услуги ориентированы на формирование общественного мнения о неком товаре, личности, событии, компании. Разберемся, какими же должны быть качественные PR-услуги?Пиар услуги

PR-услуги для бизнеса

Компетентно сформированная пиар-программа и в отношении крохотных фирм (ИП) может выступить залогом успешного развития бизнеса. Какие пиар-услуги наиболее востребованы среди наших соотечественников? Список их невелик:

  • абонентское пиар-обслуживание;
  • изготовление печатной продукции;
  • сотрудничество со СМИ;
  • формирование пакета коммерческих предложений;
  • продвижение комплексное бизнеса в сети;
  • e-mail маркетинговые мероприятия;
  • подготовка и проведение деловых мероприятий.

Наибольшей популярностью сегодня пользуются комплексные пакеты пиар-услуг, решающие немалый перечень задач. Далее рассмотрим по отдельности, что же представляют собой наиболее востребованные пиар-услуги на примере компании Pro·Vision — http://pvc.ru.

Абонентское пиар-обслуживание

Его принцип элементарен: команда нанятых профессиональных PR-щиков, а именно журналистов, маркетологов и копирайтеров, работает над продвижением бизнеса, приводя таким образом в компанию новых заказчиков в границах установленного бюджета.

Издание печатной продукции

Отличный инструмент и для пиара внутреннего, и для его внешнего аналога. Крупные предприятия применяют его с целью укрепления и распространения корпоративной культуры. Представители среднего (малого) бизнеса реализуют иную задачу — своими изданиями они привлекают новых клиентов.

Сотрудничество со СМИ

Выражается в составлении релизов, подготовке интервью, статей аналитических и PR-публикаций. Далее тщательно подготовленная информация размещается в сети, содействуя лояльности клиентов и в итоге их увеличению.

Формирование коммерческого пакета предложений

Формирование коммерческого пакета предложений применительно к сети является мощнейшим инструментом, обеспечивающим неиссякаемый поток новых клиентов.

Продвижение комплексное бизнеса в сети

Осуществляется по 3 основным направлениям, а именно с помощью:

  • контекстной рекламы, позволяющей заполучать заказчиков буквально на следующий день;
  • SEO – источника посетителей из поисковых систем;
  • SMM – обеспечивающего продвижение в соцсетях.

E-mail маркетинговые мероприятия

Предлагают услуги, совершенно не зависящие от колебаний рынка и стабильно поддерживающие взаимоотношения с постоянными потребителями. По сути, он представляет отправку заказчикам неких данных совместно с предложениями услуг и товаров.

Подготовка и проведение деловых мероприятий

Приносит прибыль лишь при условии безупречной организации, ведь большинство крупных сделок заключаются именно на них.

Советую также почитать: