Какие они, качественные пиар-услуги?
18.08.2014
Новости Комментариев нетПросмотров: 3241
Термин «пиар» имеет английские корни и переводится дословно, как «связи с общественностью». Под ним скрываются технологии для создания и внедрения некоего образа объекта. В качестве последнего может выступать и идея, и товар, и услуга, и персоналия, и организация, будь то фирма, бренд и т.д. Соответственно, пиар-услуги ориентированы на формирование общественного мнения о неком товаре, личности, событии, компании. Разберемся, какими же должны быть качественные PR-услуги?
PR-услуги для бизнеса
Компетентно сформированная пиар-программа и в отношении крохотных фирм (ИП) может выступить залогом успешного развития бизнеса. Какие пиар-услуги наиболее востребованы среди наших соотечественников? Список их невелик:
- абонентское пиар-обслуживание;
- изготовление печатной продукции;
- сотрудничество со СМИ;
- формирование пакета коммерческих предложений;
- продвижение комплексное бизнеса в сети;
- e-mail маркетинговые мероприятия;
- подготовка и проведение деловых мероприятий.
Наибольшей популярностью сегодня пользуются комплексные пакеты пиар-услуг, решающие немалый перечень задач. Далее рассмотрим по отдельности, что же представляют собой наиболее востребованные пиар-услуги на примере компании Pro·Vision — http://pvc.ru.
Абонентское пиар-обслуживание
Его принцип элементарен: команда нанятых профессиональных PR-щиков, а именно журналистов, маркетологов и копирайтеров, работает над продвижением бизнеса, приводя таким образом в компанию новых заказчиков в границах установленного бюджета.
Издание печатной продукции
Отличный инструмент и для пиара внутреннего, и для его внешнего аналога. Крупные предприятия применяют его с целью укрепления и распространения корпоративной культуры. Представители среднего (малого) бизнеса реализуют иную задачу — своими изданиями они привлекают новых клиентов.
Сотрудничество со СМИ
Выражается в составлении релизов, подготовке интервью, статей аналитических и PR-публикаций. Далее тщательно подготовленная информация размещается в сети, содействуя лояльности клиентов и в итоге их увеличению.
Формирование коммерческого пакета предложений
Формирование коммерческого пакета предложений применительно к сети является мощнейшим инструментом, обеспечивающим неиссякаемый поток новых клиентов.
Продвижение комплексное бизнеса в сети
Осуществляется по 3 основным направлениям, а именно с помощью:
- контекстной рекламы, позволяющей заполучать заказчиков буквально на следующий день;
- SEO – источника посетителей из поисковых систем;
- SMM – обеспечивающего продвижение в соцсетях.
E-mail маркетинговые мероприятия
Предлагают услуги, совершенно не зависящие от колебаний рынка и стабильно поддерживающие взаимоотношения с постоянными потребителями. По сути, он представляет отправку заказчикам неких данных совместно с предложениями услуг и товаров.
Подготовка и проведение деловых мероприятий
Приносит прибыль лишь при условии безупречной организации, ведь большинство крупных сделок заключаются именно на них.