Контекстная реклама является эффективным способом привлечения на сайт потенциальных клиентов. Она имеет несколько разновидностей.

1.Поисковая реклама – находится в максимальном соответствии с предпочтениями пользователей и демонстрирует хорошие результаты посещения сайта. К данному типу относятся состоящие из текста и оптимизированного заголовка объявления.

Популярные ключевые слова – это чаще всего набираемые в поисковиках запросы. Доступ к этой полезной для веб-мастеров информации имеет каждый желающий через предоставляемые поисковиками инструменты. В списке представлены среднечастотные, низкочастотные и высокочастотные запросы. Из них выбираются ключевые слова под описание товара и контекстная реклама оптимизируется в соответствии с ними.

2.Тематическая реклама применяется для интересующихся специфическими направлениями потребителей. Заказчик предлагает для рекламного объявления свой текст или выбирает ключевые слова. После этого настраиваются необходимые параметры.

Пользователь набирает через поисковик соответствующую ключевым словам, выбранным вами, поисковую фразу и видит рекламные ссылки. Отводимая под такую рекламу площадь ограничена, и для отображения всех объявлений ее не хватает. По этой причине они демонстрируются согласно ставкам рекламодателя.

3.Таргетинг – позволяет выделить целевых потребителей из всей аудитории. Он также используется в маркетинге. Группа людей, которым будет продемонстрирована ваша реклама, выделяется на основании истории поисковых запросов.

4.Медийный контекст представляет собой рекламный баннер. Помимо привлечения на сайт клиентов, он может решать и другие важные задачи:

• создавать спрос;
• укреплять имидж компании;
• работать над нишевым бредингом (создание ассоциации между вашей маркой и предлагаемым товаром).

Баннер содержит изображение товара, предназначенное для формирования желания пользователя совершить покупку. Товар представляется в самом лучшем свете и даже может быть привлекательнее, чем в реальности.

Советую также почитать: