Office 365 – программный продукт, специально разработанный для эффективного решения различных задач, возникающих в бизнесе. Он построен на использовании офисных сервисов, приложений, посредством которых сотрудники предприятий могут быстро создавать, редактировать, отправлять документы, организовывать конференции, вести переписку, планировать время.

Офис 365 используется в работе большинством компаний, в том числе предприятиями малого бизнеса. Специально для представителей МСБ Майкрософт подготовила новую линейку тарифов, которая была анонсирована осенью 2014 года.

Новые тарифы разработаны с учетом потребностей малого бизнеса, и полностью отвечают запросам компаний, желающих использовать в работе новейшие сервисы и приложений. Планы рассчитаны на предприятия с числом сотрудников 250-300 человек. Они отличаются экономичной стоимостью, наличием актуальных облачных сервисов, стандартных приложений в обновленных версиях. Пользователи получают возможность использовать в работе видеоконференции, корпоративную почту, сервис для совместной работы над проектами, а также облачное хранилище.


Обновленные планы Офис 365

Майкрософт подготовил для малого бизнеса три плана, каждый из которых отличается своими возможностями и достоинствами:

  • Бизнес – оптимальное решение для предприятий, основанное на использовании новейших версий OneNote, Word, Excel, Publisher, Outlook, PowerPoint. Пользователи смогут оперативно решать различные проблемы, связанные с подготовкой, редактированием документации, совместной деятельностью над проектами. При этом Офис 365 будет доступен и с ПК, и с планшетов, смартфонов. Дополнительно каждый сотрудник получает по 1Тб места в «облаке»;
  • Бизнес Базовый – тариф, объединивший полезные облачные сервисы. Подписчики смогут пользоваться мгновенными сообщениями, видеосвязью, корпоративной почтой, социальной корпоративной сетью, организовывать онлайн-конференции, в которых смогут принять участие до 250 человек. Для хранения данных предоставляется место в «облаке» по 1Тб на сотрудника;
  • Бизнес Премиум – универсальный план, соединивший все возможности двух первых тарифов. Выбирая подписку, предприятия получают OneNote, Word, Excel, Publisher, Outlook, PowerPoint, облачные сервисы, безопасное облачное хранилище, корпоративную почту с доменным именем и др.

В новых тарифах разработчик учел все пожелания организаций малого бизнеса, поэтому предлагаемые решения могут стать наиболее эффективным инструментом в улучшении офисной работы и в целом в организации продуктивного управления компанией.


Особенности новых тарифов

Скачать Office 365 можно с осени 2014 года. На миграцию разработчик отвел год с момента презентации новой линейки. Совместить в работе предприятий старые и новые тарифы будет невозможно, поэтому уже сегодня компании должны задуматься над выбором новой подписки, которая будет соответствовать объемам работы и ежедневным задачам.

Для перевода можно использовать любое предлагаемое решение, в том числе отличающееся более дешевой стоимостью подписки. Также можно объединить в рамках инфраструктуры предприятий несколько решений, в том числе нескольких семейств.

Для миграции на новый тариф организации не придется обновлять сервера, привлекать персоналов для технического обслуживания. Офис 365 останется таким же доступным и удобным в работе как прежде.

 

Советую также почитать: