Landing Page, давайте для простоты будем называть лэндинг – это, говоря по простому, рекламная брошюра, которую рассылают промоутеры сети потенциальной клиентуре. Зачастую это:
- контекстная реклама,
- поисковые системы,
- банерная реклама,
- игры.
Пользователи берут и нажимают на брошюру или на банер с рекламой, и потом оказываются на странице-лендинг.
Её основное назначение – доступно и интересно донести до читателя информацию о продукте или акциях проходящих в данный момент. Тем самым они подначивают юзера совершить нужное вам действие. Зачастую это такие слова, как: купить, приобрести, совершить заказ, отправить и т. д. В послании нужно, чтобы звучал призыв к действию.
На практике видно, что использование лендингов при раскрутке какого – либо продукта – очень эффективно, но только при выполнении правил, которые выводились очень долгое время. Если вам это интересно, то советую ознакомиться, как создаётся посадочная страница landing page , здесь вы найдёте очень много интересной информации по данной теме.
И так, давайте перейдем к основным правилам.
Первое правило:
Содержание лединга должно быть таким же, как содержание рекламы.
Как и при создании плана любой рекламной кампании, необходимо произвести заранее некоторые исследования – это даст возможность чётко выяснить какова она – ваша клиентура! Также это поможет определиться, какого эффекта вы хотите достигнуть. Следовательно, если ваша клиентура имеет потребность в жёлтых тюльпанах, лединг обязан нести в себе посыл о жёлтых тюльпанах.
Правило второе:
Призыв должен быть выделенным на фоне др. элементов страницы.
Кроме всего прочего – элементы на странице,  обязаны вести потенциальную клиентуру к логическому завершению заданного действия.
И наконец-то последнее основное — третье правило:
Минимализм – вот залог успеха лединга.
Чтобы заострить взгляд потенциальной клиентуры на нужном вам действии – подумайте, как сделать дизайн лейдинга максимально минималистичным. Для этого достаточно одного яркого заглавия или содержательного сообщения о преимуществах вашего предложения. Но самым лучшим вариантом, является красочная инфографика лендингов!

Советую также почитать: