Сегодня немало усилий затрачивается на отказ от излишнего расхода бумаги (как стало принято говорить, бумажных носителей информации) и переход на цифровой документооборот. Но благие намерения неизменно натыкаются на препоны традиций и законодательства. Даже в наш век интернета и высоких технологий бумага с подписью и печатью часто остается самым надежным аргументом в споре, а иногда и единственным ключом к решению проблемы. Поэтому разнообразные печатающие устройства не только не уходят со сцены, но и продолжают развиваться, хотя и не такими быстрыми темпами, как 10-20 лет назад. Практически в каждом офисе можно найти современный принтер или многофункциональное печатающее устройство, сочетающее в себе возможности сканера, принтера и факса. Остаются неизменно востребованными такие услуги, как заправка картриджей, ремонт и обслуживание принтеров.

При этом отношение к печатающим устройствам остается по-прежнему варварским, на уровне каменного века. В большинстве случаев не только не занимаются профилактическим обслуживанием, но и не обращаются за помощью в обслуживающую организацию до тех пор, пока принтер хоть как-то печатает, даже при наличии явных сбоев. Между тем, информация о роли своевременной профилактики широко освещается как производителями оргтехники, так и различными независимыми организациями. Регулярное обслуживание – это далеко не лишние денежные затраты. Оно не только намного увеличивает ресурс печатающего устройства, но и сокращает затраты на печать до 20%, позволяет добиться стабильного качества печати и хорошей цветопередачи для цветных устройств. Самое главное, поддержание техники в хорошем состоянии позволяет избежать лишних головных болей, малоприятных попыток срочно напечатать важный документ на неработающем или плохо работающем принтере. Конечно, при этом важно правильно выбрать фирму, которая будет заниматься техобслуживанием. У нее должен быть квалифицированный персонал и достаточный опыт обслуживания техники различных производителей.

Советую также почитать: