Успех любого бизнеса зависит от многих факторов. На прибыльность влияет профессионализм сотрудников, их мотивация, удачная ценовая политика, сформированный и эффективно действующий отдел продаж. Но все это не будет иметь значения без хорошей рекламы. Ее задача – представить товар/услугу на рынке, дать ознакомиться, указать на достоинства и преимущества перед аналогами других производителей. Но если к классическим маркетинговым приемам в продажах уже давно прибегают, то продвижением на просторах интернет занимается небольшой процент предпринимателей.

Особенности продаж в интернет

Рунет еще 15-20 лет назад и сегодня – это принципиально разные возможности, как для продавца, так и покупателя. Сеть с каждым годом все больше насыщается, у интернет магазинов появляется огромная конкуренция. Как же в ней выжить? Как побудить человека зайти на нужный сайт и совершить покупку? Ответы можно найти здесь.
В сети интернет работают те же законы, что и в классическом бизнесе. Для привлечения людей на страницу используется реклама. Психологические приемы касательно цветовых сочетаний активно можно видеть в дизайне сайтов. Также как важно покупателю удачное расположение товаров на полках в супермаркете, на сайте пользователь оценивает удобство перехода по вкладкам интернет магазина, быстроту поиска нужного товара. Но на какую бы деятельность не был рассчитан сайт, его нельзя представить без текста. Целей у него может быть несколько:
• побудить заказать товар здесь и сейчас,
• привести человека на нужный сайт по ключевым словам,
• представить некоторые «доказательства», аналитику, доводы, мнения экспертов и прочее в престижности данного бренда, качестве товара, серьезности компании.
Таким образом, рекламная статья является не только двигателем продаж, но и инструментом для увеличения количества посетителей сайта.

Копирайтер – профессия, которой нигде не учат

Написанием текстов для интернет бизнеса занимается копирайтер. Профессия эта очень сложная, ведь требует учета многих факторов и применения определенных знаний и навыков. Это:
• поиск ключевых запросов,
• включение ключевых запросов с определенной частотой и в определенных местах текста,
• применение законов и приемов психологии, маркетинга,
• отличное знание языка и правил написания текстов.
Работа профессионального копирайтера ценится высоко, ведь сотрудничество с ним во многом определяет успех интернет-бизнеса. Решение многих собственников интернет магазинов написать статьи самостоятельно или еще хуже – скопировать понравившиеся тексты с других ресурсов – обречено на провал. Все поисковики просто будут игнорировать такой сайт и не показывать в результатах поиска. Выход из этой ситуации один – заказать тексты на http://exclusive-writing.ru.

Советую также почитать: