Мобильный интернет сегодня завоевал колоссальную часть рынка. Люди проводят огромное количество времени в сети при этом используя именно мобильные устройства. Такой подход легко объясняется тем, что такой доступ в интернет более мобилен. Конечно, можно сказать, что многие виды деятельности в сети не удобно осуществлять используя мобильный телефон. Но даже многие компании делают упор исключительно на рекламные объявления, созданные для мобильных телефонов. Таких предложений огромное множество и тем, кто постоянно осуществляет мониторинг данного рынка, приходится очень сложно. Поэтому для анализа ситуации, связанных с этими объявлениями, стоит использовать сторонние сервисы, например: admobispy.com.

На данный момент данный сайт один из немногих, который предлагает осуществление полного мониторинга рынка мобильной рекламы. Сервис позволяет вести круглосуточный сбор информации об объявлениях, предназначенных для мобильного рынка. Это нереально удобный инструмент для тех, кто вертится в этом деле. Обладая таким скоплением информации можно создавать рекламные объявления очень быстро. Ведь работая по чужому опыту можно создавать качественное рекламное мобильное объявление за пару минут. Тем более у вас будет показатель CTR для каждого рекламного объявления, поэтому вы сможете брать для своих рекламных компаний исключительно работающие тексты.

Стоимость услуг такого сервиса оправдывает предоставляемые им возможности. Конечно, вы не должны надеяться на то, что он всё сделает за вас. Он способен собрать для вас отличную базу, исходя которой вы должны действовать и выполнять свою непосредственную работу. В любом случае такая работа будет иметь большую продуктивность, т. к. порой специалист по мобильной рекламе не разбирается в одной из тематик, по которой ему необходимо составить рекламную компанию. Сервис, на подобии вышеуказанного, поможет выделить в данной тематике основные аспекты, на которые следует делать упор, при составлении рекламных объявлений.

Ведь оружие маркетологов это слово, а уже только потом графический дизайн. Тем более это касается рынка мобильной рекламы, где нет возможности для размещения качественных полномасштабных баннеров. Для того, чтобы составить качественное рекламное объявление необходимо использовать все методы и способы. Таким образом на него обязательно кликнут, т. к. текст будет более чем приятным. Стоит заметить, что показатель эффективности кликов на ваши рекламные объявления не сильно коррелирует с продажами рекламируемого товара или услуги, поэтому не стоит обольщаться тому, что на ваши объявления кликают, но ничего не покупают.

Советую также почитать: