Не смотря на возрастающую популярность интернета, живое продвижение рекламой все еще в моде, так как далеко не вся целевая аудитория перешла в интернет. Это в особенности касается предприятий, планирующих предоставлять услуги жителям ближайших районов, которым проще пройтись пешком до вас, чем ждать неделю доставки.
Наиболее частый и при этом эффективный способ продвижения услуг — это разного рода типография. Прежде, чем напечатать листовки, необходимо определиться со следующим:
- Целевая аудитория. От данного параметра зависит как оформление листовок, так и место их распространения. Определите, кому нужен ваш товар и где этих людей найти.
- Дизайн типографии. Это очень важный момент, ведь в связи с нарастающей конкуренцией в данной сфере, единственная надежда выделиться — это оригинальное оформление. Порой сама форма листовок играет решающую роль.
Напечатать листовки вы сможете по ссылке — это отличная типография, где ценят сроки и качество печати.
Теперь, когда бумажная реклама напечатана, необходимо ее распространить. Есть два пути распространения:
1. Живая раздача визиток. Ни в коем случае не поручайте эту работу незаинтересованной личности. Либо создайте хорошую мотивацию, либо попросите партнера/друга этим заняться. Дело в том, что по стандартной плате, обычно, и раздают соответственно, а вам необходим некий Бум, ведь ваша компания запустилась! Пусть все об этом узнают, создайте шум.
2. Статистическая реклама:
- Билборды. Стоят дороговато, но приносят результат в считанные минуты.
- Для меньшего капитала сойдут и обычные объявления. Постарайтесь так оформить ваши листовки, чтоб на них нельзя было не посмотреть прохожему. Сыграйте либо на размере, либо на цветовой гамме.
- Отличным вариантом для продвижения магазинов является распространение рекламы по почтовым ящикам. Реклама эта будут заключается в мини-каталогах, куда вы напечатаете самые горячие скидки, акции и тому подобное. Эффективность данной рекламы снизилась, но при этом отдача осталась.
И последнее: не забудьте хорошенько украсить ваше заведение большой вывеской. Параллельно с живой рекламой, протестируйте интернет-версию продвижения проекта.

Советую также почитать: