pic640Братьями Акатовыми разработана система http://pricelabs.ru/, которая помогает интернет-магазинам в привлечении покупателей без потери маржи, управляя ставками на товары с помощью системы поиска «Яндекс.Маркет» так, чтобы сохранить прибыль при получении максимально возможного количества переходов, тех же кликов. Чтобы это происходило, нужно, например, периодически пребывать в карточке товара, посредством которой привлекается значительная доля покупателей «Яндекс.Маркета».
С помощью карточки на экране появляется список, состоящий из пяти позиций, на товар, который запрошен потенциальным покупателем, при этом ранжирование предложений происходит не по цене, а соответственно количеству денег, заплаченных магазинами за «место».
Тем более любопытно то, что покупателями на это мало обращается внимания: лишь 20% людей, посещающих «Яндекс.Маркет» пользуются сортировкой по цене каких-либо товаров.
Предложения, что не вошли в карточку, спрятаны под ссылкой с названием «все магазины».
Работа системы PriceLabs основана на ежечасном контролировании затрат магазина, тем самым позволяя ему занимать заданные позиции в карточке товара, размещенного на «Яндекс.Маркете» и выдаваемого в поиске «Яндекса». Магазин оплачивает клик, а его цена или «ставка» устанавливается «Яндексом» по принципу проведения аукциона среди желающих пребывать на конкретном месте в товарной карточке. Как сообщают разработчики системы, «ставка» может иметь вариацию от 0,05 дол. до 10 дол.
Кроме того, данная система интегрирована с программой Google Analytics, что позволяет ей получать информацию относительно заказов покупателей, проводить анализ цены конкурентов и создавать рекомендации для магазина касательно их изменения. Однако самым главным является то, что она не позволяет ставкам расти до продаж товара убыточного уровня. То есть моделью учтены все факторы: закупочная цена, наценка, средняя конверсия заказа, что выражена в доле покупок в кликах, при определении эффективной предельной стоимости затрат магазина, относящихся к рекламе продукта в «Яндекс.Маркете».

Советую также почитать: