Люди, которые создают свой сайт для извлечения из него прибыли, давно поняли важность наличия посадочной страницы. Это на первый взгляд обычная страница в интернете, которая направлена на продвижение какой-то услуги или товара. Главной целью ее является заинтересовать посетителя и побудить его к активным действиям. Часто такую страницу называют американским словом «landing page». Вам это должно быть известно.

Обратим внимание на тот факт, что любой грамотный рекламщик, когда занимается продвижением своего бизнеса, преследует одновременно несколько целей. Он, во-первых, пытается донести информацию о своем товара как можно большему числу людей, а во-вторых — сделать это как можно проще и быстрее. Здесь одним выстрелов убивается два зайца.

Любой лендинг делится на четыре типа:

  1. Микросайт.
  2. Лендо-сайт.
  3. Главный сайт.
  4. Посадочную автономную страницу.

Что касается микросайта, то это самостоятельный ресурс, который состоит либо из одной страницы, либо из нескольких. Наполнен он, как правило, аудиозаписями, видеороликами и картинками. Текстового содержания здесь почти не встречается, а если и бывает, то самую малость. Микросайтами довольно часто пользуются крупные компании для того, чтобы разрекламировать проект, акцию или, например, эксклюзивный товар.

Лендо-сайт состоит полностью из посадочных страниц. От остальных ресурсов он отличается тем, что изначально настроен под поисковую оптимизацию.

А теперь немного о главном сайте. Там landing page в основном располагаются в одном из разделов. Данный метод использования посадочной страницы считается не таким эффективным, поскольку посетители будут отвлекаться от цели страницы привлекательно выполненным дизайном.

Самым распространенным видом лендинга можно считать страницу автономную. Здесь вы обнаружите совсем неброский минималистический дизайн и выделяемые красивым шрифтом призывные слоганы. Именно эти факторы можно считать отличительной чертой такого сайта.

Напоследок хочется дать несколько советов, как сделать лендинг пейдж более результативной:

  • используйте крупный шрифт и яркие заголовки для привлечения внимания;
  • призывы должны быть содержательными и краткими, чтобы человек мог понять, куда он попал и зачем;
  • обязательно используйте призыв к действию.

Советы очень простые, но они помогут создать реально работающую посадочную страницу.

Советую также почитать: